Новости, обзоры и акции
Новости, обзоры и акции
Гарантия и возврат
Гарантийные обязательства
На все выпускаемые изделия распространяется гарантия завода-изготовителя. Гарантийный срок эксплуатации изделий, выпускаемых заводом, указан в технической документации (паспорт, руководство по эксплуатации) на изделие.
Гарантия не распространяется на изделия:
- поврежденные при перевозке покупателем;
- поврежденные в результате неправильного обращения, недопустимой нагрузки, вандализма или форс-мажорных обстоятельств;
- для которых нарушены правила хранения, сборки, эксплуатации и если продукция подвержена воздействию условий окружающей среды, которые не предусмотрены в технической документации (паспорт, руководство по эксплуатации) на изделие;
- детали которых подвержены естественному износу материалов во время использования;
- не имеющих в паспорте отметок об упаковывании, приемке ОТК и продаже изделия.
- Восстановление или замена изделия (её составных частей) после истечения гарантийного срока или при нарушении Потребителем гарантийных условий производится за счёт Потребителя.
Порядок обмена и возврата приобретенного изделия (надлежащего качества)
Согласно п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и п. 21 Постановления Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель (покупатель) имеет право отказаться от товара (в том числе и надлежащего качества) в любое время до его передачи, а после передачи - в течение 7 дней.
Обмен товара надлежащего качества возможен только в случае, если выполнены следующие условия:
- товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства;
- сохранены техническая документация (паспорт изделия) и комплектующие детали;
- сохранена заводская упаковка с маркировкой обозначения товара;
- наличие документов, подтверждающих факт и условия покупки указанного товара (Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»).
Потребитель (покупатель) не имеет права отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства (конструкция), если указанное изделие может быть использовано исключительно приобретающим его потребителем (изготовлено по спец. заказу). В случае отказа от товара возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку товара, а также других расходов интернет-магазина, подлежащих компенсации за счет Покупателя (Ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»). При оплате безналичным способом возврат денежных средств производится на расчетный счет покупателя, при оплате наличными курьеру - наличными.
Порядок обмена и возврата приобретенного изделия (ненадлежащего качества)
В случае обнаружения, в период действия гарантийных обязательств завода, несоответствия изделий установленным требованиям по качеству или комплектности, необходимо направить на любой электронный адрес, указанный на нашем сайте письмо с указанием следующей информации:
- характер выявленного несоответствия, обозначение изделия (согласно технической документации (ПС, РЭ);
- фото изделия с выявленными несоответствиями или дефектами;
- телефон, почтовый адрес клиента (потребителя, покупателя)
Все поступившие на завод обращения регистрируются в журнале учета входящей корреспонденции. Обращения рассматриваются специалистами отдела технического контроля завода в течение трех рабочих дней после получения. Замена изделия, не соответствующего заявленному качеству или комплектности, производится за счет завода. Срок замены изделия в течение 10 рабочих дней. В случае пересылки изделий на замену по почте или транспортной компанией срок замены исчисляется по дате отправки изделия клиенту, указанной в почтовой квитанции или в накладной на ТЭУ и ТТН.